Чистка впускного коллектора

Выполняем услуги по очистке впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом от нагара в Санкт-Петербурге

Чистка впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом - технологический процесс

Как всем известно, двигатели с непосредственным прямым впуском топлива имеют постоянную проблему загрязнения впускного коллектора и впускных клапанов, так как топливо поступает в цилиндры, а не распыляется перед впускными клапанами. Таким образом впускные клапаны обдуваются только воздухом с примесями испаренного масла из картера двигателя. Масло садится на клапаны, коксуется из-за высоких температур и скапливается до приличных размеров. Решить данную проблему помогает чистка методом мягкого бластинга с применением абразива из скорлупы грецкого ореха. При попадании в цилиндр, частички скорлупы не принесут никакого вреда, а просто сгорят там. Не повреждает поверхность. На выходе вы получаете абсолютно чистый впуск.

Этот способ поможет избавиться от таких нежелательных явлений – как пропуски зажигания (в т.ч. после холодного запуска), нестабильной работы двигателя, “троения”, затрудненного запуска двигателя и т.д.

Услуги

Стоимость чистки впускного коллектора

*цена указана за работу без стоимости запасных частей и расходных материалов

Записаться на услугу

Когда, зачем и почему?

Причины и последствия загрязнения каналов ГБЦ и впускного коллектора

Современные двигатели с непосредственнным впрыском TSI / FSI / TFSI – имеют такую конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта и впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях. В то же время, система рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные, выхлопные (по сути) газы – частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит – как раз, через впускной тракт и впускные клапаны. В результате чего, во впускных камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом – образуются отложения, как и на впускных клапанах. По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока.
В итоге – Вы имеете все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь.

Видео

Чистка впускных клапанов и каналов ГБЦ без разбора двигателя

Когда, зачем и почему?

Очищение впускного коллектора и каналов ГБЦ - как мы работаем?

Автомобиль загоняется в бокс, демонтируется дроссельная заслонка и впускной коллектор вместе с форсунками, открывая доступ к впускным клапанам и камерам, внутри которых они находятся, а также – вихревым заслонкам. Все открытые отверстия закрываются от возможного попадания посторонних частиц. С помощью специального оборудования – измельченная скорлупа подается под давлением во впускные камеры и к клапанам, очищая их от отложений и нагара. Метод напоминает пескоструйную обработку. Только мелкие частицы скорлупы – никак не повреждают металл, не оставляет абсолютно никаких следов воздействия, и работают только с отложениями. Разумеется, обработка происходит только в положении полностью закрытых клапанов. Хотя на некоторых моторах BMW – чистка происходит с полу-открытыми клапанами. При этом после запуска – остатки скорлупы бесследно выгорают, не причиняя вреда ни автомобилю, ни экологии. Несмотря на то, что отработанные гранулы грецкого ореха вместе с отложениями непрерывно удаляются из цилиндра во время работы, после обработки все остатки – выдуваются сжатым воздухом. Также в ходе данной процедуры – мы проводим механическую чистку топливных форсунок, сопла которых, как правило, тоже частично забиты отложениями. Далее – устанавливаем ремкомплект уплотнений топливных форсунок, прокладки, промываем дроссельную заслонку, если она того требует и собираем все в обратном порядке.

Основные этапы чистки впускного коллектора и каналов ГБЦ

01

Снятие впускного коллектора

02

Чистка каналов ГБЦ

03

Чистка впускного коллектора и клапана ЕГР

04

Сборка деталей и запуск ДВС

Оплата

Мы принимаем все виды оплат
Платежная система Мир
Платежная система Visa
Платежная система MasterCard
Оплата наличными

Контакты

Где находится наш автосервис

Режим работы:

Пн-Вс 10:00-21:00

Адрес:

Санкт-Петербург, Потапова, д.2

Телефон:

+7 (911) 751-31-31
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности