Чистка впускного коллектора
Выполняем услуги по очистке впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом от нагара в Санкт-Петербурге
Чистка впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом - технологический процесс
Как всем известно, двигатели с непосредственным прямым впуском топлива имеют постоянную проблему загрязнения впускного коллектора и впускных клапанов, так как топливо поступает в цилиндры, а не распыляется перед впускными клапанами. Таким образом впускные клапаны обдуваются только воздухом с примесями испаренного масла из картера двигателя. Масло садится на клапаны, коксуется из-за высоких температур и скапливается до приличных размеров. Решить данную проблему помогает чистка методом мягкого бластинга с применением абразива из скорлупы грецкого ореха. При попадании в цилиндр, частички скорлупы не принесут никакого вреда, а просто сгорят там. Не повреждает поверхность. На выходе вы получаете абсолютно чистый впуск.
Этот способ поможет избавиться от таких нежелательных явлений – как пропуски зажигания (в т.ч. после холодного запуска), нестабильной работы двигателя, “троения”, затрудненного запуска двигателя и т.д.

Услуги
Стоимость чистки впускного коллектора
# | Услуга | Цена |
---|---|---|
1 | Чистка впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом 4-х цилиндровый мотор | от 14 500 рублей |
2 | Чистка впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом 6-и цилиндровый мотор | от 18 500 рублей |
*цена указана за работу без стоимости запасных частей и расходных материалов
Когда, зачем и почему?
Причины и последствия загрязнения каналов ГБЦ и впускного коллектора
Современные двигатели с непосредственнным впрыском TSI / FSI / TFSI – имеют такую конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта и впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях. В то же время, система рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные, выхлопные (по сути) газы – частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит – как раз, через впускной тракт и впускные клапаны. В результате чего, во впускных камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом – образуются отложения, как и на впускных клапанах. По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока.
В итоге – Вы имеете все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь.
Видео
Чистка впускных клапанов и каналов ГБЦ без разбора двигателя
Когда, зачем и почему?
Очищение впускного коллектора и каналов ГБЦ - как мы работаем?
Автомобиль загоняется в бокс, демонтируется дроссельная заслонка и впускной коллектор вместе с форсунками, открывая доступ к впускным клапанам и камерам, внутри которых они находятся, а также – вихревым заслонкам. Все открытые отверстия закрываются от возможного попадания посторонних частиц. С помощью специального оборудования – измельченная скорлупа подается под давлением во впускные камеры и к клапанам, очищая их от отложений и нагара. Метод напоминает пескоструйную обработку. Только мелкие частицы скорлупы – никак не повреждают металл, не оставляет абсолютно никаких следов воздействия, и работают только с отложениями. Разумеется, обработка происходит только в положении полностью закрытых клапанов. Хотя на некоторых моторах BMW – чистка происходит с полу-открытыми клапанами. При этом после запуска – остатки скорлупы бесследно выгорают, не причиняя вреда ни автомобилю, ни экологии. Несмотря на то, что отработанные гранулы грецкого ореха вместе с отложениями непрерывно удаляются из цилиндра во время работы, после обработки все остатки – выдуваются сжатым воздухом. Также в ходе данной процедуры – мы проводим механическую чистку топливных форсунок, сопла которых, как правило, тоже частично забиты отложениями. Далее – устанавливаем ремкомплект уплотнений топливных форсунок, прокладки, промываем дроссельную заслонку, если она того требует и собираем все в обратном порядке.


Основные этапы чистки впускного коллектора и каналов ГБЦ
Снятие впускного коллектора
Чистка каналов ГБЦ
Чистка впускного коллектора и клапана ЕГР
Сборка деталей и запуск ДВС
Другие услуги
Мы выполняем различные услуги по ремонту автомобилей
Оплата
Контакты
Где находится наш автосервис
Режим работы:
Пн-Вс 10:00-21:00Адрес:
Санкт-Петербург, Потапова, д.2Email:
info@germanyservice.ruТелефон:
+7 (911) 751-31-31