Чистка впускного коллектора

Выполняем услуги по очистке впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом от нагара в Санкт-Петербурге

Чистка впускного коллектора и каналов ГБЦ грецким орехом - технологический процесс

Как всем известно, двигатели с непосредственным прямым впуском топлива имеют постоянную проблему загрязнения впускного коллектора и впускных клапанов, так как топливо поступает в цилиндры, а не распыляется перед впускными клапанами. Таким образом впускные клапаны обдуваются только воздухом с примесями испаренного масла из картера двигателя. Масло садится на клапаны, коксуется из-за высоких температур и скапливается до приличных размеров. Решить данную проблему помогает чистка методом мягкого бластинга с применением абразива из скорлупы грецкого ореха. При попадании в цилиндр, частички скорлупы не принесут никакого вреда, а просто сгорят там. Не повреждает поверхность. На выходе вы получаете абсолютно чистый впуск.

Этот способ поможет избавиться от таких нежелательных явлений – как пропуски зажигания (в т.ч. после холодного запуска), нестабильной работы двигателя, “троения”, затрудненного запуска двигателя и т.д.

Услуги

Стоимость чистки впускного коллектора

*цена указана за работу без стоимости запасных частей и расходных материалов

Записаться на услугу

Когда, зачем и почему?

Причины и последствия загрязнения каналов ГБЦ и впускного коллектора

Современные двигатели с непосредственнным впрыском TSI / FSI / TFSI – имеют такую конструкцию, при которой топливо посредством форсунки подается напрямую в камеру сгорания, в обход впускного тракта и впускных клапанов, как это было раньше. Топливо-воздушная смесь не омывает впускные клапаны на этих двигателях. В то же время, система рециркуляции отработанных газов устроена таким образом, что эти самые отработанные, выхлопные (по сути) газы – частично направляются обратно в камеру сгорания, а путь их лежит – как раз, через впускной тракт и впускные клапаны. В результате чего, во впускных камерах, где происходит завихрение отработанных газов вперемешку с воздухом – образуются отложения, как и на впускных клапанах. По мере увеличения отложений характеристики топливо-газо-воздушной смеси меняются, т.к. отложения во впускном тракте и на клапанах занимают место газо-воздушной смеси, попросту вытесняя её, и затрудняют образование необходимого вихревого потока.
В итоге – Вы имеете все вышеперечисленные трудности. Разумеется, двигатель особенно чувствителен к смесеобразованию во время холодного пуска и прогрева. Именно в эти моменты симптомы проявляются в первую очередь.

Когда, зачем и почему?

Очищение впускного коллектора и каналов ГБЦ - как мы работаем?

Автомобиль загоняется в бокс, демонтируется дроссельная заслонка и впускной коллектор вместе с форсунками, открывая доступ к впускным клапанам и камерам, внутри которых они находятся, а также – вихревым заслонкам. Все открытые отверстия закрываются от возможного попадания посторонних частиц. С помощью специального оборудования – измельченная скорлупа подается под давлением во впускные камеры и к клапанам, очищая их от отложений и нагара. Метод напоминает пескоструйную обработку. Только мелкие частицы скорлупы – никак не повреждают металл, не оставляет абсолютно никаких следов воздействия, и работают только с отложениями. Разумеется, обработка происходит только в положении полностью закрытых клапанов. Хотя на некоторых моторах BMW – чистка происходит с полу-открытыми клапанами. При этом после запуска – остатки скорлупы бесследно выгорают, не причиняя вреда ни автомобилю, ни экологии. Несмотря на то, что отработанные гранулы грецкого ореха вместе с отложениями непрерывно удаляются из цилиндра во время работы, после обработки все остатки – выдуваются сжатым воздухом. Также в ходе данной процедуры – мы проводим механическую чистку топливных форсунок, сопла которых, как правило, тоже частично забиты отложениями. Далее – устанавливаем ремкомплект уплотнений топливных форсунок, прокладки, промываем дроссельную заслонку, если она того требует и собираем все в обратном порядке.

Основные этапы чистки впускного коллектора и каналов ГБЦ

01

Снятие крышки двигателя

02

Снятие радиатора и вентилятора

03

Снятие защиты двигателя

04

Снятие шкива коленвала

05

Снятие натяжных роликов, лобовой крышки двигателя и натяжителя цепи

06

Снятие башмака натяжителя, успокоителя, цепи ГРМ

Фотогалерея работ

Фотографии наших работ по замене цепи ГРМ

Проточка тормозных дисков на мерседесе оборудование MAD Disk Aligner 8700
Процесс проточки тормозных дисков
Процесс проточки тормозных дисков
Процесс проточки тормозных дисков
Проточка тормозных дисков на мерседесе оборудование MAD Disk Aligner 8700
Процесс проточки тормозных дисков

Оплата

Мы принимаем все виды оплат
Платежная система Мир
Платежная система Visa
Платежная система MasterCard
Оплата наличными

Контакты

Где находится наш автосервис

Режим работы:

Пн-Вс 10:00-21:00

Адрес:

Санкт-Петербург, Потапова, д.2

Телефон:

+7 (911) 751-31-31
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности