Проточка тормозных дисков
Качественная проточка тормозных дисков недорого и быстро в Санкт-Петербурге
Работаем со всеми марками и моделями автомобилей на новом Голландском оборудовании MAD-8700
Проточка тормозных дисков без снятия
Обслуживание немецких автомобилей является недешевым удовольствием. Тем не менее расходы можно существенно сократить, если не спешить менять хорошее на новое. Главное, делать это, не экономя на качестве услуг. Особенно данное правило касается ремонта автомобильных систем, напрямую связанных с безопасностью за рулем. Вот почему так важно найти профессиональный сервис, который выполняет ремонт VAG. А еще лучше, если в услуги автосервиса входит проточка тормозных дисков. Но эта выгодная альтернатива дорогостоящему ремонту предлагается далеко не в каждом СТО Санкт-Петербурга. А у нас она есть, значит вы уже нашли, что искали.
Вас приглашает за получением качественных профессиональных услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей СТО "Немецкий сервис".
Что такое проточка дисков простыми словами
Под данной процедурой подразумевается обработка тормозных дисков, которая включает
Восстановление геометрии диска
Устранение неровностей на поверхности
При ее проведении обязательно требуется наличие высокоточного оборудования, чтобы контролировать каждый миллиметр и не допустить снижения допустимой изготовителем толщины диска.
Наличие небольших сколов и трещин не является противопоказанием к проведению работ, хотя, в то же время, многое зависит от толщины диска и расположения дефектов. А вот серьезные повреждения вполне могут стать препятствием.
Так что рекомендуем вам воспользоваться консультацией нашего специалиста, чтобы удостоверится в правильности выбранного метода устранения неисправности.
Для каких автомобилей в нашем СТО выполняется проточка дисков без снятия
Легковые автомобили
Внедорожники
Микроавтобусы
Какое оборудование для проточки использует Немецкий сервис
Нужно ли протачивать тормозной диск? Довольно часто можно столкнутся с тем, что данную услугу считают бесполезной тратой времени и денег. И отчасти это так, если вы по незнанию или с целью сэкономить попали "не в те руки". Ведь процедура является эффективной, только при соблюдении ряда требований, в том числе:
- Наличие современного оборудования
- Опытные специалисты в штате компании
- Соблюдение технологии при проведении работ
В СТО "Немецкий сервис" услуга оказывается высококлассными специалистами строго по технологии, а работа проводится на высокотехнологичном станке компании MAD (Нидерланды).
Что за преимущества вы получаете, заказывая обработку дисков в нашем сервисе
Замена тормозных колодок, а также обслуживание тормозных механизмов при заказе услуги по обработке (проточке) дисков проводится для вас абсолютно БЕСПЛАТНО
Сколько стоит проточка тормозных дисков без снятия
Стоимость услуги начинается от 900 рублей за тормозной диск
В большинстве случаев мы рекомендуем вам во избежание смещения тормозного баланса обработать оба диска. Если хотите узнать, почему это важно, то самый простой способ — получить консультацию нашего специалиста.
Обращаем ваше внимание на важный момент: проточить тормозные диски всегда выгоднее, чем установить новые.
Потратив несколько минут своего времени, вы наглядно сможете в этом убедиться.
Действительно ли проточить тормозные диски (ТД) выгоднее, чем выполнить их замену
Для начала отметим, что мы сравниваем только работы, проведение которых не сказывается негативно на состоянии тормозной системы. Другими словами, как после проточки дисков, так и после их замены, тормозная система автомобиля будет работать корректно. Это крайне важно отметить, так как проблемы с тормозами могут закончиться для вас очень плачевно. Но не будем о грустном, тем более, что такие прогнозы не имеют ничего общего с оказываемыми в СТО "Немецкий Сервис" услугами. Итак, предлагаем вам наглядно оценить экономию, которую получает автовладелец, выбирая обработку, а не замену дисков.
Расчет сделан на примере автомобиля Mercedes-Benz E-Class W213
Состав работ и необходимые материалы | Замена ТД | Проточка ТД |
---|---|---|
ЗАПЧАСТИ | Стоимость | Стоимость |
Новые ТД оригинал (2 шт.) | 16 600 ₽ | XXX |
Новые тормозные колодки оригинал (комплект) | 12 500 ₽ | 12 500 ₽ |
Датчик тормозных колодок оригинал | 1 200 ₽ | 1 200 ₽ |
РАБОТА | Стоимость | Стоимость |
Замена ТД и колодок | 2 000 ₽ | БЕСПЛАТНО выполняется замена колодок |
Обслуживание тормозных механизмов | 600 ₽ | БЕСПЛАТНО |
Проточка ТД | XXX | от 4 500 ₽ |
ИТОГО | 32 900 ₽ | 18 200 ₽ |
Состав работ и необходимые материалы | Замена ТД | Проточка ТД |
---|---|---|
ЗАПЧАСТИ | Стоимость | Стоимость |
Новые ТД оригинал (2 шт.) | 9 500 ₽ | XXX |
Новые тормозные колодки оригинал (комплект) | 5 600 ₽ | 5 600 ₽ |
РАБОТА | Стоимость | Стоимость |
Замена ТД и колодок | 2 000 ₽ | БЕСПЛАТНО выполняется замена колодок |
Обслуживание тормозных механизмов | 600 ₽ | БЕСПЛАТНО |
Проточка ТД | XXX | от 5 000 ₽ |
ИТОГО | 17 700 ₽ | 10 600 ₽ |
Состав работ и необходимые материалы | Замена ТД | Проточка ТД |
---|---|---|
ЗАПЧАСТИ | Стоимость | Стоимость |
Новые ТД оригинал (2 шт.) | 6 800 ₽ | XXX |
Новые тормозные колодки оригинал (комплект) | 4 500 ₽ | 4 500 ₽ |
РАБОТА | Стоимость | Стоимость |
Замена ТД и колодок | 2 000 ₽ | БЕСПЛАТНО выполняется замена колодок |
Обслуживание тормозных механизмов | 600 ₽ | БЕСПЛАТНО |
Проточка ТД | XXX | от 4 500 ₽ |
ИТОГО | 13 900 ₽ | 9 000 ₽ |
Состав работ и необходимые материалы | Замена ТД | Проточка ТД |
---|---|---|
ЗАПЧАСТИ | Стоимость | Стоимость |
Новые ТД оригинал (2 шт.) | 12 000 ₽ | XXX |
Новые тормозные колодки оригинал (комплект) | 8 200 ₽ | 8 200 ₽ |
РАБОТА | Стоимость | Стоимость |
Замена ТД и колодок | 2 000 ₽ | БЕСПЛАТНО выполняется замена колодок |
Обслуживание тормозных механизмов | 600 ₽ | БЕСПЛАТНО |
Проточка ТД | XXX | от 6 500 ₽ |
ИТОГО | 22 800 ₽ | 14 700 ₽ |
Состав работ и необходимые материалы | Замена ТД | Проточка ТД |
---|---|---|
ЗАПЧАСТИ | Стоимость | Стоимость |
Новые ТД оригинал (2 шт.) | 4 400 ₽ | XXX |
Новые тормозные колодки оригинал (комплект) | 3 400 ₽ | 3 400 ₽ |
РАБОТА | Стоимость | Стоимость |
Замена ТД и колодок | 2 000 ₽ | БЕСПЛАТНО выполняется замена колодок |
Обслуживание тормозных механизмов | 600 ₽ | БЕСПЛАТНО |
Проточка ТД | XXX | от 4 000 ₽ |
ИТОГО | 10 400 ₽ | 7 400 ₽ |
Проточка дисков тормозных (ЦЕНА)
Приведенная ниже информация подтверждает, в частности, что цена проточки дисков очень гуманна, но она актуальна для определенных марок и моделей автомобилей. То есть указанная стоимость является минимальной и зависит от радиуса диска. Так что рекомендуем вам ознакомится с ней исключительно для того, чтобы понять порядок цен. Но для получения стоимости в вашем конкретном случае следует связаться со специалистом СТО Немецкий Сервис.
Проточка одного диска
- Уже входит в стоимость:
- В ПОДАРОК: Диагностика автомобиля по 16 параметрам
от 1600 ₽
*Подробнее о более точной стоимости работ по вашему автомобилю уточняйте у менеджера
Проточка двух дисков
(1 ось)
- Уже входит в стоимость:
- БЕСПЛАТНО: Замена тормозных колодок
- БЕСПЛАТНО: Профилактика тормозных механизмов
- В ПОДАРОК: Диагностика автомобиля по 16 параметрам
от 3800 ₽
*Подробнее о более точной стоимости работ по вашему автомобилю уточняйте у менеджера
Проточка четырех дисков
(2 оси)
- Уже входит в стоимость:
- БЕСПЛАТНО: Замена тормозных колодок
- БЕСПЛАТНО: Профилактика тормозных механизмов
- В ПОДАРОК: Диагностика автомобиля по 16 параметрам
от 7000 ₽
*Подробнее о более точной стоимости работ по вашему автомобилю уточняйте у менеджера
Когда требуется проточка тормозных дисков
Биение руля при торможении автомобиля
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, то происходит отдача на педаль от диска, то есть ощущается биение. В свою очередь, то же самое касается биения в руль при торможении. Кстати, когда у диска появляется так называемая разнотолщинность (DTV), то как раз и происходит отдача в педаль. Также проблема может проявляться в виде прерывистого торможения. Но в любом случае такие симптомы являются веским поводом для обращения в автосервис. Тем более что вызывающих подобные проблемы причин может быть много, в том числе деформация и коррозия диска.
Увеличился тормозной путь
В отношении того, что за понятием "тормозной путь" скрывается расстояние, которое преодолевает автомобиль до полного торможения с момента нажатия на педаль тормоза, ни у кого сомнений, конечно же, нет. Но, наряду с тем, если данное значение превышает допустимые нормы, то вы рискуете стать участником ДТП. А скорее всего, даже сами и спровоциоруете аварийную ситуацию. Вот почему, если вы заметили, что при торможении авто катится вперед, а вы при этом ничего не можете с этим поделать, то нужно незамедлительно записаться на диагностику. И да, скорее всего, причина кроется как раз таки в изношенных колодках или тормозном диске.
Скрипы и скрежеты при нажатии на тормоз
Предположим, что произошел износ колодок, вы их заменили, но скрипение тормозов никуда не исчезло. В таком случае причина может быть вовсе не в колодках, а в неравномерном износе тормозного диска или его искривлении. Как следствие, вам необходимо проверить, так ли это, и проточить тормозные диски, если это возможно сделать в вашей ситуации. Напомним, что для проведения работ есть как веские основания, так и противопоказания, так что не принимайте решение, пока вы не посоветовались со специалистами СТО Немецкий сервис. Тем более, что причина проблем может быть и не в этом.
Вибрация в педали тормоза
Помимо того, что в случае износа или дефекта механизма, происходит биение педали при торможении, имеет смысл сказать несколько слов про hot spots. Поскольку есть такое понятие, как горячие точки дисков, которые вызывают вибрации при торможении. То есть в холодном состоянии диски не деформированы, но на высоких скоростях при резком торможении появляются зоны перегрева. А если вы еще и попадете колесом в глубокую лужу после резких разгонов и торможений, то получится "шоковое" охлаждение диска. Конечно же, в результате неизбежно ведет тормозные диски. Чтобы точно установить причинно-следственную связь и понять, решит ли проточка проблему, стоит обратиться к профессионалам. Мы не будем выносить вердикт "Замена", если можно спасти основу тормозной системы, выполнив обработку дисков.
Какие этапы проведения работ предполагает проточка тормозных дисков
- 1. Диагностика, то есть необходимо выяснить, какие есть симптомы неисправности тормозной системы. По сути, на этом этапе определяются причины неисправности
- 2. Снятие колеса или снятие колес поочередно, то есть в зависимости от того, с каким количеством дисков будут проводиться манипуляции
- 3. Визуальный осмотр, чтобы выявить неровности и искривления, если они имеют место. Ну и, разумеется, выполняется замер уровня износа тормозного диска
- 4. По результатам диагностики следует выдача рекомендаций о том, как должна проводится проточка тормозного диска. Это, в свою очередь, выполняется уже после того, как выполнен замер уровня износа
- 5. Работы по частичному демонтажу, то есть снятие суппортов, прижимающих колодки к диску, скоб, для фиксации внешней колодки, и непосредственно тормозных колодок
- 6. Установка модуля MAD Aligner на тормозной диск. Речь идет про то самое голландское профессиональное оборудование, которое позволяет быстро и точно выполнить работу
- 7. Устранение проблем, включая снятие нескольких слоев, чтобы обеспечить полное выравнивания диска, а также восстановить его геометрию
- 8. После следует мягкая шлифовка, которая способствует удалению небольших шероховатостей, если они образовались во время проведения проточки
- 9. Обслуживание тормозной скобы, то есть ее обработка медной смазкой. Это и есть так называемая профилактика тормозных механизмов, которую СТО Немецкий сервис проводит для вас бесплатно
- 10. Сюда же можно отнести и следующие этапы работ, к которым относится чистка привалочных плоскостей (полок диска) тормозных дисков. Далее следует установка тормозных колодок и суппортов. Ну а завершает цикл работ установка колеса.
Проточка дисков видео
Зачем нужна проточка дисков
Стоит выделить три причины, по которым вам определенно нужно задуматься о получении данной услуги. Только не спешите отправляться туда, где работы по обработке тормозных дисков проводятся дешевле всего в СПб. Вы можете просто выбросить деньги на ветер. И это в лучшем случае, ведь основная причина обратиться к нам связана как раз с главным риском, то есть с вашей безопасностью. Итак, какие 3 причины прокатать тормозные диски стоит знать.
Безопасное торможение
Как известно, неисправности тормозной системы значительно увеличивают вероятность ДТП, причем с серьезными последствиями. Потому как, наряду с исправным двигателем и рулевым управлением, она входит в тройку самых важных для безопасной эксплуатации автомобиля. Как следствие, эффективная проточка дисков = корректная работа тормозов автомобиля.
Устраняются неисправности тормозной системы автомобиля
Понятное дело, что и при замене механизма неисправности тормозной системы также исправляются, путем замены, в свою очередь. Но в данном случае вам потребуется для этого меньше времени и средств. А биение руля и вибрации исчезнут, будто бы их и не было. В свою очередь, выполнив обработку дисков у нас, вы значительно повысите надежность транспортного средства. Ну а если предположить, что планируется передавать автомобиль новому владельцу, то так вы повысите ликвидность авто для продажи. А также, конечно же, не будете волноваться за то, что неисправность дисков может спровоцировать аварийную ситуацию, ведь проблема решена.
Разумная экономия
Вы еще успеете вложится в ремонт тормозной системы, но не спешите делать это, когда можно решить проблему иначе. В таком случае вам не придется покупать запчасти, к тому же, замену колодок и обслуживание механизмов тормозной системы мы выполним для вас БЕСПЛАТНО. Ну и, чтобы не повторяться, предлагаем вам проанализировать данные, которые мы привели в качестве примера. Этого более чем достаточно, чтобы сделать для себя правильные выводы. А если вы все еще сомневаетесь, или же хотите узнать, какая экономия получится именно в вашем случае, просто свяжитесь с нами.