Ремонт двигателя в Санкт-Петербурге

Выполняем частичный и капитальный ремонт двигателей автомобилей различных марок и моделей в Санкт-Петербурге

Что такое двигатель и зачем его ремонтировать?

Двигатель – самая важная из систем автомобиля. Без двигателя нет движения, а следовательно нет автомобиля. По аналогии со строением человека, двигатель – сердце автомобиля.

В соответствии с предназначением двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Для того, чтобы получить механическую энергию, в двигателе автомобиля преобразуется другой вид энергии (энергия сгорания топлива, электрическая энергия и др.). Источник энергии при этом должен находиться непосредственно на автомобиле и периодически пополняться.

Передача механической энергии от двигателя на ведущие колеса осуществляется через трансмиссию. Конструктивное объединение двигателя и трансмиссии носит устоявшееся название силовая установка.

Ремонт двигателя: замена цепи ГРМ

Услуги

Стоимость услуг по ремонту двигателя

*цена указана за работу по ремонту двигателя без стоимости запасных частей и расходных материалов

Услуги

Стоимость капитального ремонта двигателя

# Услуга Цена
1 Mercedes-Benz от 40 000 рублей
2 AUDI от 40 000 рублей
3 Porsche от 75 000 рублей
4 Skoda от 40 000 рублей
5 VW от 40 000 рублей
6 BMW от 40 000 рублей
7 Toyota от 40 000 рублей
8 Subaru от 40 000 рублей
9 Renault от 40 000 рублей
10 Peugeot от 40 000 рублей
11 Nissan от 40 000 рублей
12 KIA от 40 000 рублей
13 Cadillac от 75 000 рублей
14 Chery от 40 000 рублей
15 Chevrolet от 40 000 рублей
16 Citroen от 40 000 рублей
17 Daewoo от 40 000 рублей
18 Datsun от 40 000 рублей
19 Fiat от 40 000 рублей
20 Ford от 40 000 рублей
21 Geely от 40 000 рублей
22 Great Wall от 40 000 рублей
23 Haval от 40 000 рублей
24 Honda от 40 000 рублей
25 Hyundai от 40 000 рублей
26 Infiniti от 55 000 рублей
27 Jaguar от 60 000 рублей
28 Land Rover от 60 000 рублей
29 Lexus от 50 000 рублей
30 Mazda от 40 000 рублей
31 Mini от 40 000 рублей
32 Opel от 40 000 рублей

*цена указана за работу по ремонту двигателя без стоимости запасных частей и расходных материалов

Автомобили

Обслуживаемые марки автомобилей

Мы обслуживаем двигатели различных немецких марок, в том числе Mercedes-Benz, BMW, AUDI, Porsche, VW, Skoda, Seat и другие европейские, корейские, китайские, американские и японские автомобили. Особая специализация нашего автосервиса в Санкт-Петербурге по перечисленным ниже маркам:

Записаться на ремонт двигателя

Когда, зачем и почему?

Симптомы поломки и ремонта двигателя

1.

Горит значок на панели приборов

Причиной появления на панели приборов сигнала Check Engine может быть несколько, они могут быть как критичными, так и наоборот.

  • Датчик кислорода (лямбда зонд) - диагностика и замена

    По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

    Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей.

  • Датчик массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

  • Катализатор выхлопных газов автомобиля

    Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

  • Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

    В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

  • Проверьте крышку горловины топливного бака

    Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

    Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

2.

Высокий расход масла автомобиля

Причиной высокого расхода масла может быть следующее:

  • Некачественное масло;
  • Повышенный износ ЦПГ;
  • Потеря подвижности маслосъемных колец;
  • Неработоспособные маслосъемные колпачки;
  • Неисправна система вентиляции картера;
  • Протечки масла через не плотности;
  • Выброс масла в выхлопную трубу через турбину;
  • Выброс масла в систему охлаждения.
3.

Цвет дыма выхлопа изменился – о чем это говорит и что делать?

Цвет дыма из выхлопной трубы – это один из главных диагностических признаков, который нельзя игнорировать.
Как правило, основными причинами повышенной задымленности выхлопных газов являются:

  • Неправильное сгорание топлива;
  • Горючая жидкость сгорает не полностью;
  • Попадание масла и охлаждающей жидкости в цилиндры.

Все это является следствием возникших неисправностей в:

  • Цилиндропоршневой группе;
  • В топливной системе;
  • В системе распределения впрыска;
  • В системе охлаждения;
  • В системе зажигания;

4.

Нагар на свечах зажигания – причины и следствие

При нормальном функционировании двигателя автомобиля, нагар на свечах поверхностный и имеет светло-коричневый или кофейный оттенок. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля.

  • Белый налет

    Белый налет на свечах в первую очередь может свидетельствовать о том, что в автомобиле используется слишком обедненная горючая смесь. Но это не единственная причина, по которой образуется такой налет. Возможно, что установлены свечи с неподходящими характеристиками, или есть ошибка при установке угла опережения зажигания. Причиной белого налета могут стать также нарушения в системе, отвечающей за охлаждение двигателя. Кроме того нужно отметить и качество самого налета, если он неровный и рыхлый, причина скорее всего в низкокачественных масле и топливе, и их нужно заменить.
  • Красный нагар

    Красный нагар на свечах возникает, как правило, тогда, когда в автомобиле используется топливо с большим количеством примесей. Соответственно, обращаться к услугам заправок, в которых было залито такое топливо, в дальнейшем не стоит.
  • Черный налет

    Черный налет возникает на свечах по различным причинам. Если черный налет сухой, проблема может быть в забитом воздушном фильтре. Кроме того для сухого черного налета характерны плохие искрообразование и компрессия. Если же налет черный и маслянистый, скорее всего, имеет место избыток или утечки масла. Особенно тревожным сигналом является присутствие в слое нагара металлических частиц. Это говорит о том, что поршень имеет физические повреждения. А это в свою очередь может привести в будущем к серьезным проблемам с двигателем.
  • Если по налету на свечах удалось определить неисправность, ее следует своевременно устранить и заняться восстановлением внешнего вида свечей и удалить с них налет.

5.

Неравномерность работы двигателя на холостом ходу

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана несколькими причинами:

  • неисправности текущего характера в самом двигателе (например, троит мотор), а вот причин его троения может быть множество;
  • естественный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ) в процессе эксплуатации, когда их вес начинает отличаться от нормированного заводом изготовителем автомобиля (или двигателя);
  • ослабление или поломка деталей и узлов креплений ДВС.
6.

Высокий расход бензина

Основные факторы, которые вызывают большой расход топлива:

  • манера езды;
  • проблемы в электронной части;
  • неполадки систем подачи топлива и воздуха;
  • неисправности ходовой и трансмиссии;
  • износ двигателя;
  • низкое качество топлива;
  • низкая температура воздуха и движение по снегу и в высокогорье.
7.

Потеря мощности двигателя

Наши мастера, наряду с официальными производителями рекомендуют замену цепи ГРМ приблизительно раз в 150 000 км. Обычно производители указывают определенный срок службы цепи, но более точный регламент зависит от модели автомобиля, манеры езды, частотой обслуживания автомобиля и качества используемой цепи.

Перебои в работе двигателя — почему двигатель троит

Наши мастера, наряду с официальными производителями рекомендуют замену цепи ГРМ приблизительно раз в 150 000 км. Обычно производители указывают определенный срок службы цепи, но более точный регламент зависит от модели автомобиля, манеры езды, частотой обслуживания автомобиля и качества используемой цепи.

8.

Слишком низкое давление масла

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

9.

Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание

Одна из неприятностей, с которой сталкиваются владельцы автомобилей – детонация двигателя на холостом ходу и в других режимах работы. Данная неполадка приводит к серьезным поломкам и даже разрушению некоторых деталей силового агрегата. Если мотор вашего стального коня детонирует, необходимо срочно принимать меры

Мотор может детонировать на любом автомобиле: новом, старом, современном или уже снятом с производства. Не имеет особого значения тип силового агрегата, карбюраторный он, или применяется впрыск топлива.
На новых автомобилях устанавливается специальный датчик детонации двигателя (только для инжекторных силовых агрегатов). Это устройство дает возможность бортовому компьютеру регулировать работу мотора так, чтобы он не детонировал.
Современные двигатели работают при больших степенях сжатия, поэтому риск, что топливовоздушная смесь будет детонировать, достаточно велик. Если датчик детонации двигателя неисправен, ЭБУ не может эффективно регулировать работу агрегата. Проблемы не заставят себя ждать.
Наиболее частые причины детонации двигателя при разгоне, на оборотах или на холостом ходу:

  • топливо низкого качества или с неподходящим октановым числом;
  • слишком большое упреждение зажигания;
  • обедненная топливовоздушная смесь;
  • нагар на стенках цилиндра;
  • низкокачественные или неподходящие по параметрам свечи зажигания;
  • перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения.
10.

“Выстрелы” в глушителе

Хлопки в глушителе могут возникать по следующим причинам:

  • Взрыв горючей смеси, которая не успела сгореть во время осуществления рабочего цикла. Таких хлопки могут иметь место в системах и с карбюратором, и с инжектором.
  • Несовпадение фаз газораспределения.
  • Загрязнение воздушного фильтра машины.
  • Сбой размера теплового зазора на клапане ГБЦ (если проблема появляется при высоких или низких оборотах).
  • Позднее зажигание также распространенная причина, почему стреляет в глушитель. При этом неизбежно выбрасывание некоторого количества горючего в коллектор.
  • Слишком слабая искра. Это может быть связано с проблемами со свечами, тумблерами, контактными группами, проводных контактов.
  • Растягивание ремня ГРМ. В этом случае выстрелы слышатся только при прогретой системе, а не сразу при нажатии на газ.
  • Хлопки в инжекторе могут быть связаны с недостаточной надежностью контактов датчиков.

Если хлопает глушитель, пользоваться автомобилем нежелательно. Максимум — доехать до автосервиса. Длительное игнорирование прострелов приведет к серьезным поломкам двигателя.

Есть и еще одна возможная причина того, почему стреляет глушитель — это использование некачественного топлива с низким октановым числом. В этом случае достаточно перейти на более дорогой бензин.

11.

Залегание колец двигателя

Продолжительная эксплуатация ДВС, несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец. Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.

Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:

  • если автомобиль постоянно эксплуатируется без предварительного прогрева двигателя в тяжелых условиях. К таковым можно отнести кратковременные городские поездки на низких оборотах, двигатель не успевает выйти на рабочие температуры и быстро коксуется.
  • в мотор заливается отличное от рекомендуемого по допускам или низкосортное масло, а также постоянно продлевается интервал его рекомендуемой замены и т.д.
12.

Перегрев двигателя

Перегрев двигателя, даже однократный, чреват неприятными последствиями. Для избегания подобной неисправности необходимо контролировать температуру ДВС и его состояние.

Основные симптомы перегрева ДВС:

  • перемещение стрелки температуры охлаждающей жидкости на приборной панели в красную зону (от 120 градусов);
  • на многих автомобилях помимо температурной шкалы на панели имеется индикатор, который загорается при превышении температурного диапазона, так же это может сопровождаться специфическим звуком;
  • значительное уменьшение тяги, мощности автомобиля;
  • более громкая работа ДВС, в которой можно заметить звонкие металлические звуки;
  • при значительном перегреве двигателя появляется белый налет на свечах, видимые повреждения на них;
  • при сильном перегреве внешний осмотр состояния мотора может выявить протекания антифриза, масла, трещины в корпусе и деформации отдельных частей ДВС;
  • появление темных хлопьев в охлаждающей жидкости и потемнений на стенках расширительного бачка (данную проверку необходимо осуществлять после значительного снижения температуры двигателя);
  • вспенивание масла ДВС или изменение его цвета на серо-рыжеватый;
  • постоянно включенный вентилятор радиатора или его не включение при движении в теплую погоду в пробках или с небольшой скоростью;
  • появление пара под капотом, сообщающее о закипании охлаждающей жидкости.

Другие неисправности двигателя

01

Засорился маслозаборник в картере двигателя.

02

Неисправность привода масляного насоса.

03

Слишком грязное масло, вязкость масла не соответствует сезону, старое, или вообще не для двигателя.

04

Засорился масляный фильтр.

05

Неисправность датчика давления масла.

06

Износ вкладышей коленчатого вала.

Фотогалерея работ

Фотографии наших работ по ремонту двигателя

Замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ на Mercedes-Benz
Замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ на мерседесе
Замена цепи ГРМ на мерене
Процесс проточки тормозных дисков

Оплата

Мы принимаем все виды оплат
Платежная система Мир
Платежная система Visa
Платежная система MasterCard
Оплата наличными

Контакты

Как найти наш сервис?

Режим работы:

Пн-Вс 10:00-21:00

Адрес:

Санкт-Петербург, Тамбасова 5н

Телефон:

+7 (911) 751-31-31
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности