Замена полуоси с сальником

Замена полуоси с сальником

Износ сальника полуоси, или как его еще называют – резинового манжета, – достаточно распространенное явление. Выявить неисправность этой детали вы можете достаточно просто, основным ее признаком является разбрызгивание масла. Как известно, падение уровня масла в любом узле автомобиля приводит к серьезным поломкам, поэтому мы рекомендуем вам проводить диагностику подвески и акпп в СТО "Немецкий сервис" для своевременного устранения проблем сальника полуоси.

Стоимость услуги

Цены на замену сальника полуоси

# Услуга Цена
1 Замена полуоси с сальником от 1800 рублей
2 Диагностика подвески БЕСПЛАТНО
3 Диагностика по 16 параметрам БЕСПЛАТНО

*цена указана без стоимости расходных материалов

Записаться на замену полуоси с сальником

Выяснение причин неисправности полуоси

Признаки и симптомы неисправности полуоси

Полуось - длинная деталь, которая соединяет колесо с трансмиссией. Полуоси являются частью системы, которая приводит во вращение колеса автомобиля. Один конец полуоси соединен с трансмиссией, а другой конец соединен с колесом. Трансмиссия вращает полуоси, которые, в свою очередь, вращают колеса. Без полуосей колеса не вращались бы, а автомобиль не мог бы двигаться. Приводные валы состоят из четырех компонентов: вал, ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), пластичная смазка и пыльники (контейнеры для пластичной смазки). Наиболее частой поломкой приводного вала является разрыв пыльников (утечка пластичной смазки). Без смазки ШРУСы не смазываются, грязь попадает внутрь шарнира, что в конечном счете заканчивается отказом приводного вала сюда же входит и очистка подшипника ступицы,и замена жидкости сцепления.

Причины поломки полуосей

В процессе эксплуатации транспортного средства полуось постоянно работает под довольно серьезными нагрузками, среди которых:

  • Изгибающий момент, который появляется из-за воздействия на автомобиль силы тяжести;
  • Касательная реакция, возникающая при начале движения и торможении автомобиля;
  • Боковая сила из-за заносов машины;
  • Боковые нагрузки, возникающие из-за воздействия сильного бокового ветра;

Полуоси испытывают практически экстремальные нагрузки при перемещении автомобиля по грунтовым дорогам, а также по разбитым шоссе.

Симптомы поломки полуосей

Если у вашего автомобиля наблюдается хотя бы один из следующих симптомов, следует незамедлительно обратиться к специалистам СТО "Немецкий сервис":

  • Постоянный повышенный шум со стороны задних колес
  • Повышенный шум при работе заднего моста
  • Шум при разгоне автомобиля двигателем
  • Шум при торможении автомобиля двигателем

Наш подход при диагностике и ремонту подвески автомобиля

Как мы работаем с вами?

Консультация у подъемника

Получите наглядную консультацию о техническом состоянии автомобиля и задайте вопросы мастерам. Мы не навязываем дополнительные услуги, а показываем только реальные отклонения.

Общение в процессе ремонта

Любое решение с нашей стороны согласовывается с Вами. Если автомобиль остается в сервисе, мы держим Вас в курсе происходящего и обязательно предупредим, если время ремонта увеличится более чем на 30 минут.

Качественно выполненные работы

Наша миссия - помогать автовладельцам сокращать расходы на ремонт автомобиля при помощи качественного и правильного обслуживания.

Фотогалерея работ

Фотографии наших работ по ремонту подвески

Процесс проточки тормозных дисков
Проточка тормозных дисков на Mercedes
Процесс проточки тормозных дисков со стружкой
Проточка тормозных дисков на мерседесе оборудование MAD Disk Aligner 8700
Процесс проточки тормозных дисков
Процесс проточки тормозных дисков
Проточка тормозных дисков на мерседесе
Проточка тормозных дисков на мерседесе
Проточка тормозных дисков на мерседесе

Оплата

Мы принимаем все виды оплат

Контакты

Как найти наш сервис?

Адрес:

Санкт-Петербург, Тамбасова 5н

Телефон:

+7 (911) 751-31-31

Загрузка
Ваше сообщение доставлено, спасибо!