Замена сайлентблока нижнего рычага

Услуги

Цены на замену сайлентблока нижнего рычага

# Услуга Цена
1 Замена сайлентблока нижнего рычага от 1500 рублей
2 Диагностика подвески БЕСПЛАТНО

*цена указана без стоимости расходных материалов

Когда нужно менять сайлентблоки?

Как известно, подвеска автомобиля состоит из большого количества запчастей, которые соединены между собой. При этом сайлентблок – элемент подвески авто, который и необходим для соединения деталей подвески. Также кроме самого соединения, сайлентблоки в значительной степени снижают нагрузки в местах соединений, гасят удары и колебания. Это позволяет повысить плавность хода и комфорт, улучшить управляемость и устойчивость, а также увеличить срок службы деталей подвески автомобиля.

С учетом назначения сайлентблоки в процессе эксплуатации авто подвержены серьезным нагрузкам. Само собой, такая деталь по ряду причин в местах определенных соединений имеет достаточно ограниченный срок службы (50-60 тыс. км.).

Замена сайлентблока нижнего рычага

Записаться на замену сайлентблоков

Выяснение причин поломки сайлентблоков

Причины неисправности сайлентблоков

В условиях российских дорог, чтобы не угодить в яму, дорожный ухаб необходимо очень сильно постараться, соответственно диагностику подвески нужно проводить, как можно чаще для выявления дефектов. Определить износ сайлентблоков можно по ощущениям при вождении транспортного средства, автомобиль хуже управляется, на скоростях мотает в стороны, а поворот руля стал реагировать на действия с задержкой.

Также о необходимости замены сайлентблоков скажут следующие признаки:

  • подвеска становится более жёсткой;
  • при движении вы слышите скрип, ощущаете вибрацию;
  • в начале движения и при торможении машина ведёт себя неустойчиво;
  • наблюдается боковой износ покрышек.

Последствия несвоевременной замены сайлентблоков

  • При сильном износе можно заметить неравномерный износ покрышек (нарушается геометрия колёс), это самое меньшее, что может произойти.
  • Когда сайлентблок совсем изношен, люфт руля значительно завышен и со временем может привести к повреждениям крепёжных болтов или элементов подвески, что грозит дорогостоящим ремонтом.

Такие неисправности автомобиля могут привести к потере управления, что чревато серьезным ДТП, особенно на больших скоростях.

Наш подход при диагностике и ремонту подвески автомобиля

Как мы работаем с вами?

Консультация у подъемника

Получите наглядную консультацию о техническом состоянии автомобиля и задайте вопросы мастерам. Мы не навязываем дополнительные услуги, а показываем только реальные отклонения.

Общение в процессе ремонта

Любое решение с нашей стороны согласовывается с Вами. Если автомобиль остается в сервисе, мы держим Вас в курсе происходящего и обязательно предупредим, если время ремонта увеличится более чем на 30 минут.

Качественно выполненные работы

Наша миссия - помогать автовладельцам сокращать расходы на ремонт автомобиля при помощи качественного и правильного обслуживания.

Фотогалерея работ

Фотографии наших работ по ремонту подвески

Процесс проточки тормозных дисков
Проточка тормозных дисков на Mercedes
Процесс проточки тормозных дисков со стружкой
Проточка тормозных дисков на мерседесе оборудование MAD Disk Aligner 8700
Процесс проточки тормозных дисков
Процесс проточки тормозных дисков
Проточка тормозных дисков на мерседесе
Проточка тормозных дисков на мерседесе
Проточка тормозных дисков на мерседесе

Оплата

Мы принимаем все виды оплат
Платежная система Мир
Платежная система Visa
Платежная система MasterCard
Оплата наличными

Контакты

Где находится наш автосервис

Режим работы:

Пн-Вс 10:00-21:00

Адрес:

Санкт-Петербург, Потапова, д.2

Телефон:

+7 (911) 751-31-31
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности